Тебя убили

Да, всё-таки это произошло, приходится в это верить и смириться с этим.
Самое главное – правильно воспринять и отреагировать на это событие.
Вот как НЕ следует поступать (в реале) в случае гибели твоего, казалось бы, непобедимого героя:
1) В первую очередь, НЕ ЛЕПИТЬ МАЗУ;
2) Ни в коем случае не упрекать убившего тебя игрока в том, что он жульничает (например, не стоит орать на весь зал: «Да ты с автоприцелом играешь!» или «У тебя бессмертие (800 armor ) стоит!» или «Ты ко мне в монитор глядел!»).
Приведу пример из жизни: я грохнул одного чела издалека несколькими точными выстрелами из автомата, после чего наш друг (неплохо, кстати, играющий) вопил на весь клуб, что у меня стоит автоприцел, когда у меня он никогда не включен (я ему даже в консоли показал) – он всё равно тупо доказывал мне обратное.
Со стороны это выглядело очень смешно.
Так вот, чтобы не ставить себя в идиотское положение, стоит, наверное, следовать этому совету;
3) Не нервничать и не ломать имущество клуба.
А теперь о том, что СЛЕДУЕТ делать после гибели:
1) Хорошенько покрыть матом убившего тебя игрока (в разумных пределах, чтобы до мордобоя не дошло!) :) .
2) Понять свои ошибки и стараться в дальнейшем на одни и те же грабли не наступать.
Это очень важный момент, так как только после того, как ты увидишь их и действительно исправишь их в следующем раунде, ты получишь первый опыт.
Так он и зарабатывается, а ты как думал?
3) Кровно поклясться уничтожить (можно вслух) обидчика в другом раунде.
Это, как ни странно, действительно помогает.

Итак, после смерти ты переходишь в режим наблюдателя (или призрака).
Здесь тебе предоставляется колоссальная возможность понаблюдать за игроками, ещё почему-то живыми .
Нажав на «ПРОБЕЛ», ты переходишь к игроку, нажав ещё раз, ты сможешь его рассмотреть со всех сторон, нажав же третий раз, ты сможешь просто свободно полетать по карте, изучить её особенности и архитектуру, а также наметить себе будущий маршрут.
С системой навигации всё просто как 5 копеек.
Весь игровой процесс описан более-менее подробно, так что тебе должно быть понятно, что делать, и играть тебе станет легче и веселее.
Основная часть закончена, всё, что написано ниже – это информация более «продвинутая» и куда более интересная. Не останавливайся











 
2006-2007 Counter-Strike team ELERON .Дизайн сайта 9reen. Администраторы 9reen
По всем вопросам и предложениям обращаться <сюда>

главная заявка статьи письмо админу

история создания
состав команды
Clan War's
заявка
тактики
комбинации
демки
форум


Rambler's Top100
обучение
статьи
боты
map's
музыка
история CS
обои cs
awp прицелы
приколы
сотрудничество
сервера
ссылки
новости

Сайт создан в системе uCoz